1 марта 2020 г.

Ёлки-палки, да, я купила ткань!

Мои уехали. Сегодня отправила дышать морем. Дома пусто и одиноко. Мы тут же одичали, доели все холодное, прямо их сковородок, упали спать без расписания. 
Беспорядок и анархия!
Единственное, что я успела сегодня сделать это забрать посылочку с тряпочками.
В одном милом магазинчике мне собрали комплект на домашний костюм. Не мне, моему приятелю. 
Мои опыты из этой посылки:
1. футер двунитка - тонкий для худи. Скорее на плотную домашнюю кофту с длинным рукавом.
2. надо было мне оговорить цвет компаньона, а я так полюбила эти елки, что забыла - слишком пастельный цвет для штанов. Так что буду искать более темный, более практичный. 
3. надо теперь искать шнурки для штанов и воротников.
Постепенно закрывая хвосты, я примеряюсь к трикотажу. у меня его есть и довольно много. 
Мама мне построила новую базовую выкройку, буду моделировать и шить новое и прекрасное - ждите.

Завтра буду кроить, но совсем не ткани - обои резать. Идеальная возможность проверить чувства, как говорит народная мудрость. Ну вот мы и рискнем!
Сегодня в строительном было весело: занавески менять я не хочу, полог я только сшила, мебель пока оставляем. Аааааааа. Но, вроде справились) 
Выбрали клетку. Если поклеить криво, мама не войдет в комнату - она видит разницу в длине подола в полсантиметра и вертикали все видит.
А еще надеюсь, что мелкая загрузится французским... покажу обои, поймете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий