14 марта 2020 г.

Обновление гардероба


Примерно вот так мы жили-поживали 8 лет в нашей квартире. Детская была такая золотенькая. Ох, если бы я знала, что солнышко выйдет и вся комната буквально запылает. И даже цикломеновые занавески не спасли и розовый диванчик не спас - "холоднее" комната не становилась.
А тут еще "бабушкин" коврик срочно пристроился "для уюта и тепла".
Ну и ладно, ну и пусть.

Мои девчонки уехали на весенние каникулы к морю на целую неделю. Не успел поезд скрыться из виду - я уже летела в Леруа Мерлен.
Не скажу, что я выбрала самые простые обои для наших квартир, где прямые углы встречаются редко)  Клеточка, свежая, розовая клеточка для подросшей девочки. Вопрос был в акцентах.
На помощь пришел французский, который девочка учит - на обоях девочки "Bon joure", "O-la-la", "L'amoure"...
И вот все собралось! И занавески, и диван. Полог пока оставлю такой, но буду присматривать новый - интересная задача.

Нашелся и розовый плед,  вместо покрывала на кроватку.
Я, как мать, пожертвовала своей розовой коробкой для игрушек.

И маме тоже нашла, что подарить - купила новый шкаф.  Икея моя любимая привезла все сама. Осталось только собрать, скататься за ручками.

Именно на это у меня ушло 10 дней в марте.
Потом, конечно, девочки вернулись - сюрприз удался!





Комментариев нет:

Отправить комментарий