24 февраля 2020 г.

Минус долг - плюс юбка. Но сперва про пылесос.

Шитье довольно пыльный и мусорный процесс, может не все об этом догадываются, но это так. Нитки и кусочки ткани аккуратно заползаю всюду, вплетаются в носки, свитера... короче, ведут себя как кошачья шерсть.
После обучения на курсах в мастерской как-то привыкаешь всякие кусочки и ниточки кидать на пол. Раз в час там пролетает фея и сметает весь мусор в большой бак.
Дома я сама себе фея. Жить с метлой в комнате не очень приятно - я же фея, а не ведьма. Теперь у меня есть "Вихрь", который всегда под рукой. Ну и ниток на полу значительно меньше - ура!
А теперь еще одно "Ура!" - я закончила "долговую" юбку. Почему так долго я ее заканчивала? Случилась на мою долю работа. Думаю, что теперь закрывать долги буду дольше - вечером шить не всегда получается.
Дошивала в общей сложности часов 6. Потому что просто потеряла ее подкладку и сделала новую. Вшила потайную молнию и поиграла с большим корсетным поясом.
Сколько там у нас до мастера осталось? 9978 часов

Комментариев нет:

Отправить комментарий