13 февраля 2020 г.

Первые две готовы!

Вот и первые результаты моих 10 000 часов: сшила новый свит-шот и дошила блузку из 2018 года!

Трикотаж мне подарила подруга из Питера - говорит, модный принт) Под такой случай я решила испробовать в очередной раз "Бурду" - чем дальше, тем выкройки на мой взгляд (и не только взгляд) страннее становятся.
Это был купон: пришлось местами идти на совсем тонкую подгибку. Строчка плоскошовки мне не понравилась - ткань с запечатанным рисунком и шов пробивает до светлого основания. Так что пока сидела на хоре у ребенка подшила все ручками. Прибавим 2 часа на ручные швы.
Каждый раз, когда я открываю свой "долговой" сундук, я оцениваю вещи на актуальность в своей жизни: нравится ли мне ткань, узор или крой. Может, я вообще поправилась и больше не попадаю в эту вещь (да-да, именно так! смотри сноску 1.)
Вот эта блузка пока не выпала из моих фаворитов с 2018 года. Да, узор геометрический, и у некоторых рябит - но мне нравится до сих пор. И теперь она будет "радовать" окружающих.
Подгибка на манжетах и воротнике ручная.
Пуговки, мои ретро-пуговки, которые, собственно, и запустили всю идею с черно-белой блузкой и с геометрией, не понадобились. Ну что ж, буду ждать других поводов их пришить.
К блузке полюсую 2 часа на все завершения.
Итого 9 984 часов до мастерства!

Сноска 1. Короче, у меня два гардероба должно быть: большой и маленький размеры. Потому что перешивать и расставлять вещи долго/сложно/вредно. 
Так что сейчас буду шить на сейчас - 68 кило тушки и веселые задорные глаза. В конце концов, я же могу и новое себе сшить в любой момент, да?
Начну избавляться от излюбленной привычки многих девочек думать "Вот когда похудею...". 




Комментариев нет:

Отправить комментарий