10 февраля 2020 г.

Один "хвост" - одна новинка

Кто не начинал и не доводил что-то до конца?  Откликнитесь, дорогие - я знаю, что не одна.
Столько всего в жизни происходит: отвлечения и развлечения, не хватает усидчивости, информации, да мало ли что еще.

Вот так и накопился у меня "сундук" с хвостами. Готовые вещи ношу, они в шкафу. А вот "хвостики" лежат и ждут своего часа.

А еще у меня есть "сундук" с тканями. Новыми, любимыми, красивыми.
Начинать новые вещи у меня рука не поднимается - тянут долги.

Дальше, как в мультике "Дудочка и кувшинчик", да не так.  Я беру одну вещь дошивать, одну - новую шить.

В пятницу ковыряла вырез на рубашке, манжеты. Подшивать манжеты буду руками - так нежнее.
Сегодня подшила низ. 
Мама помогла вставить рукава - буду учиться вшивать рукава. 

6 часов дошивала рубашку.

Осталось 9 988 часов)))

*если вы знаете как поставить автоматический счетчик - пишите!





Комментариев нет:

Отправить комментарий