5 февраля 2020 г.

Я тебя нашла!

Здравствуй, дорогой мой, журнальчик!
Я тебя нашла - ура, ура!

Во-первых, я очень рада, что жизнь моя до сих пор "В процессе..." О, да!
Во-вторых, даже процессы меняются. Но это я по пути повествования постепенно расскажу, если интересно.

В-третьих, запускаю новый "процесс" и уже интересно, чем закончится.

Сейчас все в каких-то системах целеполагания (ну не все, но многие, ладно).
У меня цель простая - 10 000 часов практики в шитье. Вот так вот все просто.

На днях закончила ребенку шить полог на кровать - часа 4 пыхтела. Там пришлось думать про липучки, бельевые швы и складочки.

Сегодня прострочила новую скатерть - 2 часа от начала до конца.
Ставлю счетчик.
Сюда буду закидывать фото процесса.

Ну и буду рассказывать, что у меня происходит параллельно.

Почему именно столько? Потому что, чтобы стать мастером в чем угодно - нужно потратить всего 10 000 часов. Вот и посмотрим.

Пока 6 из 10 000. Осталось - 9 994


2 комментария: