11 мая 2014 г.

Наведение порядка... (глава 100500)

"Всегда любила порядок! Всегда!" (Алиса в стране чудес)

Постепенно разбираю завалы. Ага, мне казалось только переехали, только-только поставили шкафы... и вот уже что-то набралось и тут и там. ХЛАМ! Спасайтесь кто может! А кто не боится - то поможет)
Не люблю хлама (никто его не любит, просто некоторых он не напрягает). Очень люблю выбрасывать все лишнее, все не нужное. И в этом проблема: что не нужно мне, возможно нужно кому-то еще, поэтому выбросить не могу - выставляю в подъезде.
Так вот и взвешиваю любую покупку в дом - а что я смогу выбросить/вынести.
Сегодня вот купила... весы) Цифровые! Потому как мои икеевские со стрелочкой сильно радостно подстраивались под мои нужды: прищуришь один глаз 63, прищуришь другой- опа, 62. А если встать на них тихонечко то и 61.
А тут не выходит - 63.5 и все тут. Праздники не прошли бесследно...
Кстати, деточка уже 17 кило нарОстила, теперь понятно почему мне ее поднимать все труднее)
Одновременно с уборкой, я вечерние встречи мужа  превратила в легкие пробежки. В RUNTASTIC смотрю статистику. Это ж сколько надо бежать чтоб выработать 250 Ккалорий!!!
(А в день активной девушке хватает 1800).
После пары пробежек я теперь 10 раз подумаю над едой.
Принцип моего папы, который я усвоила еще в походах, "кашу надо отработать" и начинается суровый подъем с рюкзаком. В лесу на привалах у меня всегда что-то одно, и немного.
А дома, то надо давление поднять солеными крекерами, то чаю попить с вкусняшками, и после некоторых надо доесть (а надо ли?).
Вот так буду теперь думать, могу ли я внести что-то в себя, если оно не потратиться, а отложится... ведь потом бежать это все придется!!!
Уборка продолжается!



Комментариев нет:

Отправить комментарий