15 сентября 2013 г.

О настоящей цене и истинных ценностях...

Сегодня я, не смотря на эту замечательную погоду, целый день бегала за покупками. Надо-надо-надо, топ-топ-топ-топ.
Накануне была нездорова и сильно постаралась выздороветь. Если учесть стоимость всех выздоровительных процедур туфельки стоили мне рублей на 600 дороже)
По пути, ну такие сегодня были пути, мы с мамой заехали прогуляться в Коломенское. Там очень красиво, осенне и тихий дождь шуршит. А на встречу идут девушки в боярских одеяниях - это экскурсоводы!
Осмотрев вид на Москва-реку,  мы поддались ветру и пошли обратно через яблоневый сад. Там все в яблоках. Пару я схрумкала на месте, а вот еще несколько улеглись ко мне в сумку - на пироги. Эх, жалко у меня сумка маловата, да и маршрут только начинался. К вечеру у меня плечо отваливалось, но своя ноша не тянет) Пирогам с антоновкой быть!
А потом начались магазины, магазины... до самого вечера.
В итоге, я нашла пару замечательных осенних туфелек - Ура! - и чудный шифон, на что не решила еще)
Так вот и получается, что в цену туфель приходится включать и лекарства, а пироги - истинная ценность)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий