23 сентября 2013 г.

Бусы россыпью... или как-то так

Обживание в доме происходит. Снова отголоски затяжного отпуска, плюс резкое похолодание.
Так что все приходится делать одновременно и быстро, отсюда сумбур и неразбериха.
Деточка, пока я дома, проводит эксперименты по всей квартире. То на кухне помоет свой стул и зальет  весь пол водичкой, супчик посолит всей солью, какая есть, имбирь погрызет; то мои вещи перевернет во всех доступных местах, туфли опять же с самого утра в ходу. Я меланхолично наблюдаю, потому как эксперименты быть должны и за рамки безопасности не выходят. Каждый вечер дом выглядит как новенький)))
Потому как ЛедиФлай я старательно снова налаживаю, хотя и трудно и неохота. Это после каждого отпуска все начинать - снова ФлайБэйби))) А с деточкой это отдельное веселье.

На кухне от куска печенки сдох окончательно бошевский комбайн. Все! Ничего он не смог перемолоть ни блендером, ни мясорубкой. Когда 5 лет назад у него срезало пополам ведущий вал (это такой сантиметровый штифт) от натирки килограмма морковки - это было только начало. Теперь мы будем расставаться. Надо не забыть дать объяву, может кому запчасти сгодятся.
А пока я дома в ночи начала полепливать пельмешки и вареннички ручками - медитация. 
Про одежду писать бессмысленно, потому как не о чем - мои платья все летние. И решить вопрос походом по магазинам пока не получится потому что...
Мы таки починили машину, которую я сама ездила забирать. Ура! А народ в Москве просто разучился ездить - столько ДТП я давно не видела. И если куда-то ехать, то выезжать надо часов в 5 утра, как подсказали мне умные люди. Дороги в это время полны очарования, туманны, серая мгла рассвета, выступающие осенние деревья у обочин. Только надо много горячего кофе.
Ну да, машину надо отмыть, пропылесосить от осколков лобового, но это уже мелочи и ерунда. Потому что мне предстоит еще одевать чехлы на сиденья - там сплошные веревочки и крючочки, а на улице дождь...
А еще я провожу цифровую детоксикацию: отключаюсь от соцсетей. Год работы и привычка включать ФБ и ВК с самого утра устойчиво укоренилась. Я уже начала мыслить статусами... Теперь тихо слезаю с иглы. Два раза в день почитать что новенького и фсе. Я же почти все живые контакты порастеряла - все через сеть... А говорят, что есть жизнь и вне сети, правда? И как вы там живете? Что поделываете?
Говорят, что даже работа есть без необходимости сидеть в сетях, но это уже сказки, хотя я в сказки верю))))
Вчера среди всего этого добра нашла очередной незаконченный набор вышивальный. А муж еще подарил много красивого. И на все это надо немного времени - поковырялась хоть чуть-чуть - приятно!
Посмотрела первый сезон "Элементарно". Рекомендую, интересная альтернатива "Шерлоку". Теперь у нас еще два Холмса, значит мы вдвое счастливее станем)))
Теперь все это встряхнуть и перемешать - такие вот бусы россыпью, как-то так...

Комментариев нет:

Отправить комментарий