13 сентября 2013 г.

Продолжаем разговор (долго)... о дизайнерах

и почему я их не люблю.
Когда программа "Квартирный вопрос" только набирала обороты, я с тревогой смотрела на их эксперименты в квартирах. Т.е. люди хотели ремонт на халяву - они получали по полной программе. Моя знакомая работала там администратором в съемочной группе ( они бегали в цветных комбезах и бодро разрушали хозяйской уют). Она рассказывала, как "счастливые" хозяева стояли за дверью, а она, зная какой там их ждет ужОс, пыталась их подбодрить. Но я, видимо, очень трепетная, потому что большую часть этих дизайнов и их авторов хотелось сжечь на костре... потому что жить в этом НЕВОЗМОЖНО... это историческая справка, так сказать.
И вот мой отпуск я проводила в квартире с дизайном. Автора этого проекта я, удачно получилось, не встретила, но знаю лично, а вот это не удачно, потому что каждый раз я ее лично вспоминала и прокатывала по всему ее родовому древу бензопилой.
Исходные данные: двушка с видом на море, хозяин - художник, холостяк, 1.90 (это не объявление - просто параметры). 
Дизайнер (это важно знать): 1.50 на каблуках.
И вот в квартире на кухне кафель с пористой структурой под натуральный камень с бороздками между плиток. Вымыть этот кафель можно лишь отбеливателем и щеткой. В бороздки тихо ложится все, что упало со стола и вынуть грязь можно только пылесосом.
Мелким кухонным кафелем выложена столешница - раскатать что-либо невозможно. И вымыть тоже.
Вытяжка на высоте 1.60 - типа удар в висок/лоб - кому как повезет. А хозяину можно и просто нос разбить, потому что вытяжка металлическая и углы очень острые (это личный опыт, увы).
Раковина в углу, и чтобы вымыть посуду надо лежать и тянуться ручками.
Я еще спросила у папы, а почему на шкафахполовины дверец нет? петли есть, а дверец нет?
Папа мне бодро пересказал, как  и какими словами художник ругался выламывая эти дверцы. И вон они в углу стоят) Пообстучался весь бедолага.
Идем дальше, хотя уже страшно, но мы идем.
Всюду на окнах горизонтальные жалюзИ - покрытые ровным слоем пыли. Но снять их никак нельзя - прикручено. А на все на это великолепие нависают органзовые занавески на завязочках. 
Высота потолков три метра, а стремянки нет. И вот я балансируя на столе и табурете развязывала все эту узелки для постирать. 
Ага. Там еще и светильники все с тряпочками на завязочках - абажур такой, ага. Их тоже снимать, потому что там упокоились всякие насекомые.
А без них (абажуров) в комнатах стало хоть что-то видно ибо лампочка под ними одна и слабенькая - иначе органзе не жить. Поэтому на место я все повесила только перед отъездом)
Белый диван ввиду промышленного порта. Ну, вы понимаете какого он цвета.
Кухонная зона отделялась от гостиной тоже органзовой занавесью, длинной такой, по дуге, а в уголке лежала морская галька и стояли кованные подсвечники. Складывайте: длинная ограназа + паркет + галька + кованный шомпол - правда интересно получается? Поэтому шомпола где-то в углу пылятся, галька в корзине под столом, занавески сняты (сорваны с матюками) хозяином.
Кровать напротив окна стоит так, что я с нее каждое утро здоровалась с соседкой: она утром любила позаглядывать с балкона как мне спится, так я ей рукой махала не вставая. 
Для имитации хоть какой-то приватности у окна стояла ширма - а зачем нам свет в комнате? - не надо! Но при порывистом ветре с балкона эта ширма ночью накрыла меня. И чуть с этого самого балкона не улетела, естественно.
Так что мне пришлось сделать перестановку и огромную кровать переставить к другой стенке.
И если вы еще со мной, то давайте смотреть ванну. А она вся песочно-бежевая, и свет в ней приглушенный такой. Блин. Месяц я мылась на ощупь, а о гладкости моих ножек и говорить не приходится - руку не обманешь)))
Чего ради была перенесена газовая колонка я так и не догадалась, но горячая вода у нас была только в ванне. Зачем объединяя ванну все ровно запихивать стиральную машинку в маленькую кухню тоже загадка.
И как можно было разместить ящик для столовых приборов над духовкой мне не понятно: ложки и проч очень греются, когда духовка работает!
И так все, по всей квартире...
Зато чашки-кружки подобраны в тон (одну мы об кафельный пол-то того), тарелки к стенам подходят и маленькие ниши в стенах раскиданы - там собирается промышленная пыль, пробки от выпитого вина и прочие сокровища, типа дохлых мух.
Я понимаю,что я сугубый практик, я хочу чтоб сперва удобно, а потом еще и красиво. Я понимаю, почему мой художник ругался страшно и разрушал в гневе.
НЕВОЗМОЖНО ЖИТЬ в таком ДИЗАЙНЕ, когда хочешь жить по-человечески. Просто приготовить, просто помыться, просто прибраться, поспать...
Я давно тревожно относилась к дизайнерам, и теперь знаю, что это не с проста.

2 комментария:

  1. вот потому я и советовала тебе - для себя сама, сама)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну дизайнер дизайнеру рознь, надо искать своего человека. Хотя мы все сами, правда без особых изысков.
    Это я помню искала фотографа на свадьбу, здесь правда убытки не такие, но все же. На свадебном форуме была популярна одна девушка, которая делала красивые фотосессии, я решила с ней пообщаться лично. Так она мне рассказала какая у меня должна быть свадьба вплоть до мелочей. Это были ее представления, мое мнение ей похоже было неинтересно. Вот так человек в своих иллюзиями работает.

    ОтветитьУдалить