14 января 2012 г.

Кто себя выразил в спорте - тот молодец!

Привет вам всем! Как у вас начался новый год?
У меня с тренировки! Тем более, что сегодня день 26 и день первого замера! 
Была, правда, у меня еще одна причина сегодня встать пораньше и позаниматься утречком.
Занятия прошли на возвышающемся уровне, потому что заниматься с начинающими стало совсем легко - перешла к продвинутым. И снова стало хорошо - все горит, все ноет, я пыхтю - процесс идет)
5 дней занятий, почти совсем на диете. Вечером кефир, в основном) 
День 26  
Показатели: талия/вес 74 (-3)/64 (-1)
(забыла в прошлый раз измерить) бедро 110 
И почему я сегодня позанималась утром? А потому что днем у меня было свидание! Смотрите какой у меня появился замечательный кавалер. Хороший, правда?
Зовется Ротор, но чаще Рыжий. 
Мы с ним сегодня целый час не разлучались!
Взвешивания после занятий не проводила. Но что-то там должно было испариться. Да и мышцы проснулись, те о которых никто не подозревает, пока не очутится в седле.
Мы рысили, мы шагали, мы обнимались, ну и сахар жевали, конечно.
Буду теперь заниматься в ЦСК - благо тут рукой подать.  Там хорошо, крытый манеж, даже два. 
Тренер попалась без фанатизма и грубости строевой, а просто вдумчиво все объясняет, пока не получает нужный результат.
Я вспомнила что такое учебная рысь - бррр,  а что делать - надо. Попыталась похлопать ногами над головой лошади - ничего. А вот над крупом - хуже. 
На прощание мы с Ротором располовинили морковку и я поскакала/поехала домой.
Вот такое начало года: лыжи и лошадки, попрыгушки - чего и вам всем желаю.

2 комментария:

  1. как у тебя все! лошадки - это чудесно, с ними правда вспоминаешь о мышцах, о которых не знал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя, по моим ногам, об этих мышцах и не все фитнес-тренеры знают)))

      Удалить