19 ноября 2011 г.

Октябрьские ромашки, 5 месяцев, ZAZ, неожиданные подарки гости и всякая жизнь

В последнее время все мои посты - отчеты за истекший период. А что делать - такая жисть: есть время - хватай и пиши все что происходит, дробить некогда.
Мама моя ввиду активной занятости дома в выходные начала так же активно отдыхать - ездить туда сюда. И вот в последние выходные привезла мне букет ромашек!  Ромашки в ноябре)
Муж решил не отставать от любимой тещи и вынул из складок волшебного плаща пару билетов на ZAZ - неожиданно и очень приятно.  В Кокус Сити Холле отличный зал и все очень мило. ZAZ замечательная: она подняла таки весь зал поплясать - а то самые подвижные стояли около сцены. Но в итоге хором все пели ее песни.

Я поняла, что люблю камерные концерты и хорошо сведенные студийные записи. Все же есть разница, когда исполнитель поет на относительно большой зал. Но все же было здорово)
Олюньке исполнилось 5 месяцев. Как всегда всем семейством выпили шампанского и закусили наполеоном.
Именинница всем была рада после хорошего сна и прогулки и милостиво принимала подарки)
Деточка растет и радует всех вокруг.
Я начала преподавать - очередная группа в полосатых купальниках жаждущих жаждущих постичь премудрости компьютерные. И новые развлечения для меня: а как я это сделала? а у меня компьютер не такой и там все не так... эх, хорошо)

1 комментарий: