7 мая 2010 г.

КИЕВ 2010 (часть первая) - там, где я ни разу не была)

Истории надо рассказвать по порядку.
Наша семья решила провести выходные в новых местах. Ехать долго не охота, заморачиваться с забугорьем тоже. Огляделись - а вон Киев-град виднеется)
Муж там былвал в командироваках, города не видел. Мне каштаны в цвету мерещелись уже давно. Для меня это был символ Киева.
Взяли билеты за 45 суток, и все ровно остались только верхние полки. Купили путевалитель и сталь его учить. Достали карту города и начали звездочки ставить.
Наконец, настало 30 апреля, пятница, дождь - отработали всмятку, потому что еще надо было собрать вещички и кое-что управить по хозяйству перед отъездом.
Вечер. Поехали!
В поезде нам выдали декларации для заполнения. Без веселий не обошлось: например, для заполнения даты рождения предложено всего 7 клеточек) _ _ _ _ _ _ _ Дата, месяц, иииии... какой же год рождения получается? много у нас тут долгожителей)))) Отправились спать, потому что впереди было еще 2 таможни. На таможенников, когда они входила в купе и включали самый яркй свет, со всех полок глядели то ли выходцы из китайской народной республики, то ли лемуры.Как они заспанный народ по паспартам узнают - загадка)
Утром мимо нас уже скользила счастливая, солнечная, цветущая Малороссия.
На вокзале, очень модернизированном, нас как-то спокойно приглашали в такси, подсказали дорогу к метро (я люблю метро-дизайн, в киевском метро есть чему порадоваться).

И мы мимо лотков с киевскими и прочими грильяжными тортами направились к станции Вокзальная. Это конечная станция первой очереди киевского метрополитена Вокзальная-Днепр пущеной в 1960 году. Станция оформлена сюжетами московской станции Киевская-радиальная только в металле.

Мы перешли на станцию Золотые ворота, все изукрашенную мазаиками.
До станции Палац Спорту, выход в сторону старой синагоги, к гостинице Русь http://www.kievhotels.ru/hotel_rus.htm  (тихий отзыв: приличый отель, хорошие завтраки, до Хрещатика 10 минут, кондей, просто все понравилось)  Хотелось пару часов доспать после поезда, но (!) сильнее хотелось на улицу, в солнечный день)  И тут мы выяснили, что забыли в поезде путеводитель и карту))))) Хорошо, что мы успели за месяц выучить почти все наизусть, а карты в изоблилии водились на ресепшене. Мы не потерялись и вернулись - я же это пишу.
Альбом: Киев май 2010
Сами понимаете, устоять от такого тепла и свежести было не возможно - да мы и не собирались. Наслаждались неспешной прогулкой, морозивом вкусным.
Людей не много, несмотря на праздник - многие уехали на дачи - народное гулянье проходило сдержанно. Никто не бежат никуда, сидят на лавочках в тенечке, разговаривают. Были некоторые прорывы курортой жизни в виде предложений сфорографироваться со зверями и птицами, но очень ненавязчиво.
Ощущение, как в Сочи осенью: пустынно, тепло и только местные.
К слову, я столько иностранцев давно не видела. Толи они у нас менее заметны, толи ходят кучками. Там они просто гуляют. курлыкают на своих языках. Наверное, это признак близости Европы?
Вот с такими мыслями и прочими другими разговорами, мы догуляли до Днепра через парк. Как же мне хорошо там было гулять: вверх - дорожка, вниз - дорожка. Я так устаю от ровной местности, а тут было где глазу по зелени отдохнуть, в даль посмотреть. Красота, смотрите
Альбом: Киев май 2010
Спустились мы к реке и решили покататься по Днепру на кораблике. Тем более, что это у нас было в плане упокоившемся с путеводителем. Пошли ставить галочку в плане. Как мы брали кораблик - почти наобордаж - вспоминать не будем. Но покатались хорошо. На борту никто не курил, только во отведенных метах. Так что для меня катание вышло вдвойне хорошим.
Меня просто очеровали такие маленькие дачки на противоположном берегу. Судя по мерным знакам на берегах, в разлив река заливает пологий берег метров на 10-15. Может и эти дачи заливает. Короче, наши бы давно понаставили особняков. А тут дачки и всего пара приличных домов. Но дачки очень живописные.
После прогулки мы через Подол (один из старейших районов Киева) вышли к Андреевскому спуску снизу. Т.е. нам предстоял подъем, от чего стало слегка тоскливо. Пока мы не подошли к дороге вплотую, мы не поняли своего счастья: я хоть и в макасинах, но с каблучком, а там брусчатка, да такая, что по ней даже биндюга пожалеешь и машину тоже. Короче, обрадовались и плавненько растворились в лоточках с сувенирами.
Альбом: Киев май 2010
Кое-чем разжились, и отправились ужинать, потому что солнце еще высоко и день был долгий - надо хорошенечко отдохнуть. Этим мы и занялись в ОБраенсе - старейшем ирландском пабе Киева. Хорошее темное пиво, национальная ирландская стряпя, футбол и фанаты Манчестера - правильный вид отдыха)))
Ну и напоследок мы наткнулись на Золотые Ворота, которые помнять еще Ярослава Мудрого, Великого княза Киевского. С этой стороны, они просто гигантские, и я думаю, на восходе они действительно были золотыми от красного кирпича до сосновых бревенчатых стен.
А мы пошли отдыхать до завтра

1. Мечтааааааааааа:))) Рада за тебя:)

2. Спасибо, здорово о Киеве почитать, очень интересно, когда со стороны :)))

3. Да, очень интересно прочитать взгляд человека, который впервые в нашем городе. Спасибо за теплый отзыв ))