10 мая 2010 г.

Про книги в апреле

Как я и надеялась от жизнеописания Дягилева удалось увильнуть. Правда, по первости я была еще не уверена, что увельнула удачно: купила я Стивена (моего любимого) Фрая "Делая историю".
Я читала его "Неполную и оконченную историю классической
музыки", после чего стала запоем слушать классику. Вообще, не понятно как можно жить без Сенсанса, лютни и оперы... Это прошло только через пол-года. Теперь мне хватает пары часов Вагнера в неделю. Скоро снова вернусь к старому доброму Моцарту и потом уже... через годик друго смогу снова слушать любой тыц-ты-ды-ды-дыц)))  Книжка замеательная. Если ее зачитывать детям, которые в музыкалку ходят без особого рвения, то для них музыкальный мир может стать гораздо заманчивее)
Так вот, про "Иторию". В ней Фрай развивает одну из своих любимых тем - еврейский вопрос и что было бы, если бы Гитлер не случился вообще. Но это не исторический экскурс, а мастерски закрученный сюжет, который связывает истории современного аспиранта из Англии и его жизнь и истории из жизни молодого Адольфа...
Вроде и тема не моя, но у Фрая скучно не бывает: он весело перескакивает из обычной прозы в стиль кандидатской диссертации, а потом начинает создавать кино-сценарий.
На русском мне его (Фрая и его книги - прим. А) читать не понравилось, а вот на английском, теперь очень жду чем закончится)
Пока я ездила на майские отдыхать в Киев (об этой поездке я пишу пока подробный отчет, который скоро выложу в трех частях) я захватила с собой весенний и легки роман Сисилии Аэрн "Если бы ты меня могла сейчас увидеть". Она автор книги "P.S. I love you", кажется фильм одноименный есть. Я не читала (и не смотрела).
А тут просто удивилась насколько легкая и приятная история попалась. Получила массу удовольствия. Решила, с июня буду выкладывать свой перевод - такая хорошая книга!
До конца мая буду дочитывать Фрая и начинать переводить Сисилию)
Всем хороших историй и берегите книги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий