17 июня 2008 г.

День второй

Привет вам из Ларнаки! С самого Пальмового променада.

Название города происходит от "надгробный камень" по-гречески. Говорят, что не все местные об этом знают. Я думаю, что знают, но не внимания уже не обращают.
Утром я уже успела искупаться и спасти провиант со шведского стола. Хотя на чудо-острове постигло меня единственное разочарование - нет зеленого чая! Совсем. Ну и ладно. Мы поедем по городу гулять.
А на променаде растут цитрусовые всякие, пальмы, фонарики красивые, много-много палаток с сувенирами, кафешек разных. Мак, Пицца Хат и много интересных разных заведений.
На самом берегу стоит памятник Кимону. Это был великий флотоводец. Его армада пригребла на остров, ему тут понравилось, но надо было возвращаться домой - там началось военное обострение. В пути он заболел и умер. Смерть его скрыли и флотилия его войну выиграла. И стали его называть "тот, кто победил мертвым". Местные к нему приходят попросить совета в делах. говорят, что всегда ответ приходит.
Идем дальше. Любуемся на улочки отходящие от променада, на домики.
Рассматриваем транспортные средства раритетные
и современные
И приходим потихоньку к Форту. За мной пройдемте. Его турки построили. А все остальные использовали по своему усмотрению.
Турки высматривали врагов на море. Потомтам и тюрьма была и казнили там. И полицейские по этому вот внутреннему дворику ходили. А под навесом аккуратненько немецкие пушки со второй мировой стоят. Из башенной бойницы видно набережную за фортом и слева чудестный рыбный ресторанчик "Монтекарло". Сидишь там прямо в море, кораблики. Это я вам позже покажу.А еще из Форта видна иодна из великих святынь мусульман - Мечеть Аль-Кебир. Мусульмане поле Мекки и еще чего-то там должны посетить эту мечеть - там похоронена тетя пророка.

А в ста метрах от мечети стоит одна из таких же почитаемых святынь - Церковь святого Лараря. Так что каждые тут может найти свое.

А посткроссер-поломник ищет всюду почту) Сколько там открыток! Какие они красивые! А марки какие!

Ну я и не удержалась - себе отправила парочку открыточек. Пока не дошли)С чувством выполненного долга продолжаем углубляться в город. Прямые улицы ближе к окраинам, а центрвесь очень извилистый и узенький. В одной из таких улочек затаился театр, прямо за этими воротами в цветах.Дальше лавочка, почти антикварная. От колокольчиков до фонариков, очень интереные украшения на елку.

Дальше идем по городу смотрим по сторонам. Нам все улыбаются!
Долго ли коротко ли, мы догуливаем до местного парка. Это что-то среднее между детской площадкой, зоопарком и собственно парком. Вот его основатель.

А вот его житель. Самый прекрасный пеликан. Он только что искупался, крыльями помахал, и начал очень вдумчиво отжимать себя клювом. Там еще вьюрки, попугаи и даже палины были, но фотки не удались. Так что дальше сами)Девочка что-то играет на флейте - муж прислушивается.На обратном пути местный колорит - сосуды для масла.

Ой ой, скоро автобус - нам пора обратно. По этим извилистым улочкам, будем просто идти и смотреть.На двери, например. Я вообще до какого-то момента думала, что они не используются, пока не увидела как из такой вот двери выходит человек.А еще у них вот такие молоточки на дверях. И вот такие уютные балкончики.На променаде мы увидели еще один памятник. На это место во время геноцида в Турции высадились армянские беженцы.Мы поехали в гостиницу, а вам цветочки на прощание)