18 мая 2020 г.

Конец каникул

да-да, не смотря ни на что... это все же были каникулы. 

С 12 апреля мы тут весело жили и успевали выходить в лес. Это время было чудесное, хотя привкус вынужденности все же был.

Вчера мы даже сорвались и метнулись в Юрьев-Польской, иначе все перекипали уже.
Проветрились маленько, полегчало. Там работают магазины, хоть хозяйственные, но все же. Там красиво!

И вот сегодня мне сказали, что с 1 числа мы идем в офис. А с 25 я за начальство, поэтому должна быть на связи с великими... так что время собираться домой.
Первое о чем я подумала: в чем же я пойду в офис? Не потому, что мои вещи кто-то ушил)

Вчера я вставила молнию в брюки. Целых 40 см строчек и на этом пока все.  Потому что грядки и теплицы сами себя не поставят. И прочая, прочая...

А 29 числа у карапуза моего день рождения. Где взять шарики, не знаете?


Комментариев нет:

Отправить комментарий