11 мая 2020 г.

Три занятных дня было у меня.

Накопилось у меня дел: по здравому рассуждению в один день уложиться никак - одних курьеров 5 человек.  Поэтому я решила выехать на три дня, чтоб уж точно встретиться со всеми. Мои увязались со мной - переменить обстановку. 
Так что при полной машине вещей, детей и семьи двинулись мы в мегаполис.
Два дня я бегала как сайгак по поликлиникам, аптекам, молочным кухням - привет, 18 литров молока, собирала заказы из пунктов самомывоза. Домашним поручено было отлавливать курьеров и отдавать им деньги.
Уф. Три взрослых человека устали в городе жутко. 
Ребенок покинул изоляцию один раз - потому что в садовый центр хотели ехать все. А там хорошо))) 
Пока долгими вечерами делать было нечего - стирать, вещи доставать весенние, отмывать ребенка от дачи не считается - я заказала в деревню духовку. Жизнь наша тут приобрела хоть какой-то смысл. Пока у меня не отбирают духовку, я даже не задумываюсь сколько всего я там готовлю.
Духовка Redmond,  первая "умная" штука в нашем доме. Начать с того, что она запускается с телефона! И пишет мне сообщения. Дом умнеет - мы едим)))

Вчера ветер был чудовищный, я сидела в доме целый день. Решила, что пора уже протянуть руки к тряпочкам. И за каких-то 5 часов закончила "долговую" джинсовую юбку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий