28 октября 2013 г.

Надо съедать, детсткое и я уже даже не знаю...

Не люблю я выбрасывать еду. Этим летом прям чувствовала себя хорошо, потому что все более-менее съедобное у нас забирали  свиньям котам. Поэтому меня тяготят съедобные подарки, тем более промышленные... их надо съедать. Это была фраза моей бабушки, и она, вздыхая, садилась съедать... Печально, правда?
Так что вчера, когда в ответ на мой тыквенный пирог, нам родственницы завернули кучу пироженок - я не люблю, муж не ест, дочери нельзя - я загрустила: надо съедать! А я не хочу! И вот я взяла эту коробочку, и написала записку "Это вкусные и свежие штучки, нам нельзя (мы на диете) ешьте на здоровье!"  и оставила в подъезде. Полегчало)
А пирог то был со смыслом - день рождения у свекрови это праздник редкий в наших широтах, потому что семейно они предпочитают собираться у себя в храме, а мы в эту паству не попадаем. Так что несколько лет, мы отмечали все ДР по телефону. А тут что-то случилось и мы приехали в гости. 
Свекрови сделали альбом с фотографиями внучки. И час после этого, несмотря на то что внучка скакала по ее квартире, она сидела и умилялась фотографиям... Та-даааам!
Ну и ладно. Зато в гости мы теперь ездим с горшком! Вот это реально повод для праздника и восторга))) Правда нашей работы тут никакой, Ольга сама что-то там надумала - и села на горшок.
А в это время: я нахожусь в перманентном поиске себя, своего места в обществе... что-то там должно сделать и вышить к датам... как-то оправдать затраченное на меня время...
Выгулять ящера, который рвется в пампасы, у которого лапы не гулянные и который терпеть не может детских площадок - хочу ходить долго и... очень долго, даже не знаю сколько мне надо пройти чтоб выгуляться.
Погода меня в этом смысле прям радует - южная зима, прелесть. Не хватает гиацинтов, магнолий, моря для полной южной зимы.
Главное, нет внутренней успокоенности - хорошей такой - все как-то вибрирует, смещается и дрожит.
Осень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий