30 мая 2012 г.

365 дней жизни

все, конечно, началось немного раньше, НО
29 мая у меня родилась дочь Ольга! Ей сегодня год! ГОД!
Деточка выросла, я - повзрослела.
Родительство - это не объяснить и не понять пока в нем не окажешься. И это оказалось очень здорово)
Конечно, я работаю, веду активную жизнь вне семьи, благодаря моей маме - нашей бабушке) за что ей благодарность безграничная.
Говорят, что дети за первых три года меняются больше, чем за всю оставшуюся жизнь... Маська меняется каждый день!
Кроме того, что она уже ходит, цепляется за палец, но ходит. Болтает мама-папа, куклу катает в коляске... А ведь только-только на руке помещалась. Наверное, так думает каждая мама, неважно какого возраста детка. Моя тоже так думает))) я спрашивала))))
Праздник получился, как у нас водится, в целый день. Утром пирог праздничный съели, вечером уже шампанского напились с закусками. Детенок наполучал подарков и поздравлений.
Я успела днем съездить на тренировку, правда она превратилась из верховой езды и водное поло - вымокли мы все трое (я, Желток и тренер наш) до нитки. Даже белье пришлось менять - все промокло. Мы выплыли благополучно. Так что мамаша вернулась мокрая, продрогшая, но довольная как раз к вечернему выпеканию пирогов и наливанию шампанского.
Жизнь наша изменилась, к лучшему.
И как здорово стремиться домой - потому что там меня ждет ДОЧЬ!
Нам ГОД! Ура!

5 комментариев:

  1. Анечка!!!! Поздравляю Вас от души!!! Малышке здоровья! Счастья!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, с днем рождения Олю! :)) Да и вас, как родителей, как не поздравить? :) Питаю искреннюю симпатию к тебе и твоей семье, поэтому желаю радости, здоровья, пусть детка растет умницей! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, с Днем рождения Масечку и тебя (как мамочку годовалую:))
    Растите счастливыми и здоровыми!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, как быстро год пролетел! С Днем рождения вас! Больших взлетов и мягких падений вам:) Покажи именинницу;)

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо, какая чудесная дата! Поздравляю Оленьку, тебя и все ваше семейство с праздником!

    ОтветитьУдалить