2 февраля 2012 г.

Все изменяется...

Ну, почти все)
Как я и хотела, я продолжаю занимать себе в удовольствие. В параметрах меня (внешних) изменений никаких. Зато мышца играет - ура! Каждый следующий день перемещаюсь от начинающих к продвинутым и очень собой горжусь.
Мне помогает новый приятель - Оскар. Еще мы его зовем Желтый. Он полутяжеловоз и удобный как диван. Выяснилось, что Ротор для меня худоват оказался. Вот мне пока его и заменили на Осю. "Киса и Ося были тут". Сегодня вот рысь поменяли на голоп (!!!).
Так что, пока я не катаюсь, я прыгаю дома каждый день. И в седло уже легче садиться, и над головой у лошади ножками в сапожках хлопать тоже легче. Так что тренировки работают! Чего и всем желаю.
Работа стала еще интереснее и многоплановеее. А что еще нужно от работы - а чтоб было не скучно. Так что продолжаем.
У дочки вылез уже третий зуб! Она теперь кусает все - включая нас) Так что, ребенку палец в рот не клади. А чтобы нас погрызть, она бодро подползает. В кровати она только стоит. Теперь в ночи, во сне встает и начинает подскуливать, потому что спать стоя очень неудобно)))
А еще Ольга начала говорить Ап-ап, и иногда глядя в пространство говорит ма-ма-ма-ма-ма. Что меня наводит на мысль, что это пока не первые слова. Хотя этими бормотушками она может заниматься минут 20 с деловым лицом.
Изменений нет на кухне - неее, ничего не хочется рассказывать. Хотя пару экспериментов я поставила и довольно удачных.
Вот пока и все перемены. А казалось, что многое изменилось)

Комментариев нет:

Отправить комментарий