12 декабря 2011 г.

Всего в меру! Должно быть.

А некоторым свойственно увлекаться) В результате Санта-Барбара на 14 лет... и ведь у нее рейтинги зашкаливали в Штатах почти до конца. Это я все к чему?
А я вам давно про книжки не рассказывала, потому что читаю мало. Сейчас вот про Новгородские бересты книжку интересную - и была ведь письменность, писали все кто во что горазд. Но это литература специфическая, я ее читаю сразу в прицеп к "Женщинам Древней Руси". Такие книги сами понимаете, либо читаешь, либо нет - потому что они полунаучные.
А тут ко мне заехала подружка и оставила развлекательное чтиво. Вот об этом и речь.
Книги называются "Паутина", Перекресток" и что-то еще на П - это все про Гарри Поттера! Это фанфики. Осподи! После 40 страниц этого, какого-то из Пы, я поняла, что такое настоящий и хороший писатель!
Иногда надо ткнуться носом в... чтобы понять что есть что.
Итак, истории дальнейшей жизни ГП и его семейства и Ко. Т.е. для тех кто уже школу-то закончил и... и на первых сорока страницах детальные описания животной страти ГП с супругой, приколы детишек, снова семейная жисть, тайная ревность жены ГП к Гермионе...
Короче, Санта-Барбара, только с жаркими женскими мечтами.
Графоманство и эротизм помноженный на соответственную аудиторию дал в результате регулярно издаваемый тираж этого ПыПыПы и рассылаемый всем желающим за 450 рублей+пересылка. Тираж уже больше 1000 экземпляров!!!
Плюс в этом же кромешном помешательстве родилась еще и история ДО и ПРОТИВ ГП - история Северуса Снейпа, Малфоев и Ко.  И ведь тоже тиражи! Там я на двадцатой странице стухла.
Каждый томик страниц по 800.
А вот издано очень качественно. И указания на все авторские права указаны, и что не для продажи, потому что весь этот позор в сети есть, деньги только за саму твердую копию (это вы мне поверьте, я знаю).
И вот тут понимаешь, что писатель, это не только тот кто интересную историю рассказывает, но и тот кто НЕ рассказывает лишних деталей, и ВОВРЕМЯ останавливается. СПАСИБО им за это!
Пойду дальше читать хорошие книги, чего и вам желаю! 

4 комментария:

  1. :)
    Анюточка, расскажи потом про "Женщинам Древней Руси"

    ОтветитьУдалить
  2. :)Ну не дают автору покоя лавры Роулинг, тоже хочется кусочек славы:)

    ОтветитьУдалить
  3. Дочитаю и сразу же) Захватывающая весЧ!

    ОтветитьУдалить
  4. А вот не скажи, просто ей так все понравилось, что она решила продолжить банкет. А не стоило бы. Очень похоже не продолжение фильма № ...дцать.

    ОтветитьУдалить