21 августа 2011 г.

Утро

Спокойное доброе утро, надо сказать)
Я понимаю, что еще никто не кричит мне "мама, я есть хочу, я пить хочу, а это что, а это почему"... От меня пока требуется совсем немного: покормить, переодеть, искупать и укачать - вот вроде и все. Мне улыбаются и гукают. Казалось бы, с чего так уставать? И я понимаю, что дальше жизнь будет только интереснее и занимательнее. И мне еще помогают все изо всех сил.
И тем не менее сегодняшнее утро настоящее удовольствие, которое я смаковала каждую секунду.
Сегодня мой муж, как большой папа-кот взял своего котенка за шиворот и уволок гулять.
Я просыпаюсь: за окном дождик капает, в доме тихо - никого. НЕспешный горячий душ , Битлы по радио, маасссло-кремммм, любимый махровый халат мужа, кресло, блинчики со сметаной, свежий зеленый чай и TOP GEAR (мне нравится про машинки послушать, и смешно).
Даже есть время позаботиться о завтраке для любимого - сделать с удовольствием свежие горячие сырники.
И написать обо всем этом вам...

Теперь я готова на любые подвиги!
Хорошего дня;-)

4 комментария:

  1. Анют, какое у тебя замечательное утро:) С появлением ребенка начинаешь многое ценить и смаковать каждую минутку личного времени:) Я и забыла как я люблю Битлз:))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты, мое солнышко ;) Спасибо за вкусные сырни!

    Влад.

    ОтветитьУдалить
  3. :))) Пусть почаше будут добрые утра :))

    ОтветитьУдалить
  4. Как мало, оказывается, нужно человеку для счастья :)

    ОтветитьУдалить