1 октября 2010 г.

Ну вот и все, кажется...

Первое октября: я проснулась в квартире, где все, что можно было сделать моими силами - сделано.
Снова, спасибо маме, которая меня принудила к миру к доведению всяких мелочей до точки. Иначе вот этот план эвакуации мне бы пригодился)))
Ремонт окончен - даже полы вымыты и теперь остается только наводить порядок и вешать вышивки на стены.

Для этого очень хочется применить систему Lady Fly.
Судя по всему, через месяц у меня должна быть сияющая квартира, упорядоченная до хруста)))
+ отсутствие устойчивого отвращения к уборке.
Отчеты буду выкладывать.

3 комментария:

  1. Завидую белой завистью! А мы уже эвакуируемся и именно по этому плану:)
    Lady Fly - это хорошо. Но в моем случае они улетели без меня:)

    ОтветитьУдалить
  2. Понимаю, самое важное взать себя в руки и приложить свои руки ко всем мелочам, которые остались - жутко утомляет - но результат того стоит)

    ОтветитьУдалить