11 сентября 2010 г.

А может оно и к лучшему

Пятница - день подвига. Вся семья отличилась! Мы с мамой героически поклеили обои.
Эпопея целая получилась. Особенно, когда мы дважды обдирали обои: сперва, по-сухому, потом уже по мокрому. На стенах оставалось столько клея, что влажные шмотки обоев под ногами превращались в папьемаше, по которому очень славно скользить. Кроме того вся эта каша прекрасно прилипала не только к обуви, но и к полу и ни в какую не хотела расставаться ни с тем, ни с другим.
Сверху полы покрылись мелкими белыми брызгами, я тоже покрылась этими брызгами - освежила потолок! 
Начали клеить обои, закрыли дверь в комнату. А ручка-то снята! А язычок-то на месте! Как мы выбирались - хорошо, что отвертки были с нами, а то пришлось бы нам обои клеить)
В процессе, мама бодро поместилась в тазик с клеем для обоев. Как поместилась - сама не поняла - но клея хватило даже после этого))) Мама была в клею.

Каждый следующий этап ремонта все веселее и затейливее. В итоге комната поклеена на 5/4 или как это там должно быть... короче почти. Утвердилась в мысли, что больше я никогда!

И тут возвращается домой с работы муж после доооолгой и довольно сложной рабочей недели. Картина маслом: мы только успели закончить, вещи на выезд-из-дома-на-выходные не собраны, я с мокрой головой, муж усталый в ноль.
Семейно постановили срочно ослаблять струну - пить пиво, кое и было куплено на всех, с закусью. Вечер, очень поздний, у мамы удался - вырубились спать уже почти нормальные.

А утром меня ждал сурприз, ровно в 8 утра (!) мы - я, мама и соседка - отправились за грибами. (Я на такие подвиги способна только ради леса) Там я и проснулась нос к носу с первым подосиновиком. Еще мы нашли (в очереди появления): лягушку, поганки, гадюку, какашки лося и его следы. Устали, забрали свои пакеты с грибами и поехали домой.
А муж мой все это время мирно спал в диване и чувствовал себя после этого всего до неприличия бодрым и счастливым) Ура)

Комментариев нет:

Отправить комментарий