7 сентября 2010 г.

Красочный мир!

буквально) Очередной этап ремонта был покрасочный. Т.к. я накупила белой краски и к ней пигментов, то смешивала я все сама. В итоге, первые замес получился удручающим - тот же цвет, что меня так раздражал, только на пол тона светлее. Это выяснилось только через 2 дя, когда просохли полки. Пришлось перемешивать и перекрашивать. Зато промежуточный результат позволил порезвиться вкухне и на плинтусах и на двери. Увещивания мамы убедили изменить цвет плинтусов на более спокойный. Но что-то я оставила и теперь у меня метсами солнечные пятнушки)
Я пришла к мысли, что самодельный ремонт, пусть и самый не простой, но самый веселый. и во время и после)
Теперь все покрашено. Вы пробовали когданибудь покрасить полки с двух сторон одновременно? Мы это сделали - столько краски пролили и так испачкались! Потребовалос растительное масло чтоб отмыться. Прекрасно снимает краску с тушки!
Мой ремонт перекинулся на комнату - прощаемся со старым обромным шкафом. Вещички перекочевали в коридор до поры до времени.
С каждым днем шкафа все меньше, а досок все больше. Ручки и электролобзик так и зудят что-то из этого изобилия напилить.
ремонт - лучший способ избавиться от ненужного, найти потерянное и навести порядок. Чем я и занимаюсь.
Муж вставил полки и навесил дверцы на антрисоли в коридоре - как здорово! Теперь совсем мало осталось - доделать все остальное)

Комментариев нет:

Отправить комментарий