28 августа 2010 г.

Что-то же я сделала... кажется)

В том смысле, что за последнюю неделю что-то происходило постоянно, а результаты пока не видны.
Ну да, у меня наконец белая ванна. Со всех сторон белая. У меня куча пунктов нарисовалась в связи с кухней и всякими промеЖутками.
У меня начали красится полки и резко вырос расход жикости для снятия лака.
потому что я таки умазываюсь краской. Вайтспирит краску по тушке растирает более тонким слоем, а вот жидкость просто снимает бесследно и не воняет так жутко.
А! Приезжал замерщик и через месяц мы станем обладателями адекватного шкафа вместо нашего мега-экстра-гиганта. Оказалось, что заказать шкаф это не так уж и просто. Одно непросто понять чего хочется внутри и снаружи. Другое непросто сориентироваться по материалам. И основное непросто - вписать его в нашу квартиру) Так что мы с замерщиков славно повеселились.
Кажется я разобрала старый шкаф и прихожей, потому что его сейчас нет.
Муж повесил новый светильник в прихожую! Теперь почти Версаль)))))
Значит, что-то все же сделано.
В процессе всплывает куча мелочей, которые либо делать, либо... не делать. Сплошные поиски консенсуса. Вам гладкое или ровное? Кроме того я вдруг поняла, что сейчас мой ремонт ооочень косметический и веселый - такой рукодельный весь, можно придумать и воплотить в жизнь все что захочестя и сможется.
Ну и на мое Щасье ко всему добавилась необходимость пориодически залезать всюду за демисезонными вещами - постояная мысль: в какой кучке это было? и игры в хомяка, потому что все в пакетиках и пакетиЩах.
Чтоб я еще раз убрала мои кулинарные книги - НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ! Теперь они всегда лежат буквально у изголовья. У каждого своя библия)
Побегу кое-что управляю по хозяйсву и спать - завтра у нас что-то запланировано захватывающее. Что?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий