21 августа 2010 г.

Продолжение ремонта...коридоррр

В четверг мы с мамой совместно совершили подвиг - поклеили обои в коридоре.
Начиналось все безобидно: надо на старые обой поклеить новые и все. Обои флезилиновые, т.е. тяжелые и, оказалось, что надо клеем мазать стену, а не обои, и резать их не надо. А так вот приклеить и внизу отрезать. Вроде легко. Да еще они метровой ширины (106 см) - красота! Клеить значительно удобнее.
Началось с того, что я забыла купить валик и клей я мазала на стену старой насадкой на швабру, щедро поливая полы и все вокруг. Потом приноровилась, но это потом.
 А в начале мы решили старые обои пошелушить, они очень бодро шелушились, местами до стены. Мама начала кое-где домачивать и тоже снимать. В итоге мы обшелушили весь коридор до стены, благо она (стена, не мама) панельная и гладкая. Пока шелушили, меня несколько раз дернуло током - оказалось провод от звонка оголился (менять его!).
Начали клеить. Дома у нас панельные, это значит стены гладкие, Но не ровные, обои у меня все же в полосочку и требудют некоторой ровности. Сперва поклеили большие и видные поверхности. На самом последнем этапе лампочка, едиственный источник света, посчитала свой долг выполненным и сфланировала мне прямо в руки. Благо самые темные и сложные углы были пройдены)
Далее шел угол, где у меня сплошныу книжные полки, а значит теперь дырки, из которых торчали меееелкие гвоздики. Ээээ... мазать это место клеем С гвоздиками не представлялось возможным - так что теперь буду прощупывать стены на тему обнаружения отверстий)
В результате почти белый коридор и еще 22 пункта всяких доделок впереди! Обои были самый простым, хотя и масштабным шагом)
В процессе ремонта вспоминаются истории про 600 кило выравнивающей смеси в ванных у знакомых, про необходимость ширину балкона промерять в трех местах. Я все же склоняюсь к тому, что мне лучше гладкое и без напрягов, чем ровное - ну их эти прямые углы)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий