2 сентября 2009 г.

Чем хайкинг отличается от треккинга, и почему хайкер всегда счастлив)

Я давно не ходила в лес. Раньше, когда я жила по нескольку месяцев в Туапсе, я регулярно прогуливалась в горы. А тут со мной случилось постоянное московское житьё и загородные прогулки пропали из моей жизни. Однажды мне в руки попала газета The Moscow Times, а в разделе объявления было приглашение от клуба Hikers (http://www.hikers.narod.ru/) . Не прошло и месяца, как я пошла в лес!
Меня не остановил ранний подъем ( в 6 утра) и необходимость ехать через всю Москву до Выхино. Все это мелочи…
И вот в компании, пока еще не знакомых людей, мы приехали на станцию Шиферная и пошли в леса. Нам навстречу вылезли играющие на солнце фонарики паутинок, цветочки, роса.
Воздух свежий-свежий, дороги разные, даже железные)))) Мы шли, по пути успевая подбирать грибы. Одна ид наших дам нашла козьи рожки (или рогатики) и назвала из Коралловым грибом. Так родилась легенда о русском мужике, который во время войны попал в Европу, а оттуда на тропический остров. Там он разбогател на продаже кокосового самогона и вернулся на Родину на своем купеческом корабле. А когда он пошел в лес по грибы и нашел козьи рожки, то назвал его Коралловым грибом, в память о своих приключениях. По-моему, довольно достоверно получилось))))
Так вот мы и гуляли, пока не пришло время пообедать. Мы быстренько нашли озерцо окруженное облепихой и грибами. Вода в озере оказалась совсем теплой и многие отважились поплавать.
Потом все уселись на полянке и стали уничтожать припасы, чтобы рюкзаки стали легче;-)
И так мы отдыхали часа полтора или даже два. Но привал не может быть вечным – надо идти дальше. А там нас ждали приключения: мы забрели в болото, по самые коленки. Болото пахнет, очень интересный и особый такой пронзительный запах. Жутковатый… Дойдя до самой почти Гримпенской трясины, мы повернули обратно и промокли еще раз. Дальше были овраги, не уступающие по крутизне горам. Там мы растрясли все что съели. И поход когда-то заканчивается, мы пришли в Москворецк. Городок нас встретил гигантской трубой и художественной кладкой на стенахуютными балкончиками и домиками. А у платформы мы обрадовались простой Пятерочке: отвели мы там душу по мороженному. Пришла наша электричка, куда мы набились и поехали (каких-нибудь 2 часа) домой. В электричке была замечена бабушка в интересной кофточке. Так вот, знаете чем хайкинг отличается от треккинга? Треккинг имеет цель, например поход к вершине или монастырям в Непале. Хайкинг – это просто прогулка без цели (если не считать обед).
Хайкер счастлив, потому что он уходит в хайк, когда устает от города (например); он счастлив, когда после долгого и разнообразного хайка возвращается домой, в теплую ванну и чистой одежде.
До следующего хайка!

1. *сосредоточенно завидует*

2. У как здорово! :) Интересно, есть ли у нас такое :))

3. -Ульянка, я сосредоточенно скучаю)
    -Таня, думаю, что можно узнать по экспатским тусам, ходят они где-то или нет