6 апреля 2020 г.

Запас шишек

Честно говоря адаптация прошла довольно туго. Мы ездили на работу, мы писали всякие бумажки на удаленную работу, нас отпускали с работы, мы начинали работать из дома... Все это заняло больше времени и сил, чем мы могли подумать. И вот наконец, мы все осели дома.

А дома надо сидеть красиво, подумала я. И достала новую ткань с шишками.  Я ее нежно полюбила еще зимой, еще в сети, толком не представляла себе ни плотности, ни фактуры.

В итоге это довольно плотный футер на брюки и ШИШКИ на фуфайку. 

На выкройки я пустила декатлоновкие брюки погибшие в ремонте и фуфайку сувенирную черную (брррр на мне этот цвет). Все распустила. Это отдельное приключение: вы когда нибудь хотели оторвать нитку от футболки? А она, хлоп, и побежала. Ну тогда вы меня понимаете: если вы хотите специально распустить трикотаж - фиг два он вам распустится легко и быстро))))

Шила четырехниточным оверлоком. Нитки успела запасти до карантина. В процессе убила нож оверлока - запаса нет - сижу грустю и ищу доставку.

Сшила весь костюм за 5 часов.
9969 часов до мастерства осталось)))

Пока сидим дома очень хочется закрыть все хвосты и нашить прекрасного!


Комментариев нет:

Отправить комментарий