28 июля 2013 г.

Как часто вы солите ковер?

Именно так)
Я вот обладательница яркого светлого ковра, который по наследству от бабушки уже перекочевал в детскую. То есть вы можете себе представить какая на него нагрузка. Кроме игр, там еще и папа регулярно засыпает рядом с дочкиной кроваткой.
И вот перед долгожданным отпуском, чем мне заняться на кануне отлета - правильно, захотеть почистить этот самый ковер.
Я понимаю, что многие мне посоветуют сдать ковер в химчистку - что-то я не доверяю этим химчисткам. И по этой же причине не решаюсь на помывку ковра в автомойке, как советуют в сети. Там же, кстати, сильно разносят Ваниш для ковров - так что мокрая чистка отложена до зимы и снега.
Осталось только применить старый советский способ: сода-соль, твист, пылесос.
Во-первых, согревает хорошо) Потанцевать в тапках по ковру, как фильме: сперва один окурок, потом - другой)
Потом, конечно, хулиганство это все - ходить и, как великой сеятель, солить ковер...
И самое веселое - собери соль. Самой мелкой насадкой для мебели выковыривать соль из ковра 2 на 3. Солинки выпрыгивают с грязных мест на чистые, их надо ловить и ловить...
Ковер, конечно, посвежел, но мне кажется, что тут на 30% соляной чистки - 70% капитального пылесоса и ручного труда по прочесыванию ворса.
Но теперь у меня почти все готово - осталось только (далее следует список из 127 дел))))
Хорошего всем августа!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий