15 января 2013 г.

А давайте я вам покажу...ЧАЙНИК

Я наконец распаковала свои чайники. Почти все... по крайней мере, больше ни одного вспомнить не могу. Хочу вам их показать, заодно и посчитаем) 
Я всеми чайниками пользуюсь!
Этот вот чайник Императорского фарфорового завода.
Такой сервиз был у моей бабушки. Малыми частями достался мне в наследство. Достались, собственно, только чайничек, молочник и сахарница.
Я своё наследство берегла, но жизнь штука жестокая. Особенно к фарфору. Поэтому в прошлом году чайник... нет, не разбился, он треснул. И заваривать в нём чай я уже больше не могу.
Мама моя углядела этот новый в Великом Новгороде и привезла мне, безутешной. 
Замечательно! Это значит, что можно купить и новую сахарницу, и чашки, и пить чай, как у бабушки с печеньем по рецепту их советской энциклопедии "О вкусной и здоровой пище" с красивыми картинками и сервированными столами. А печенье так и называлось "К чаю". а можно назвать "К чайнику"

4 комментария:

  1. Васильки-василёчки. Хорошая история и мама у тебя замечательная :) Эх, а я всё мечтаю купить чайный сервиз в белый горох по красному фону. И тоже исключительно из ностальгических воспоминаний: у бабушки такой был!

    ОтветитьУдалить
  2. Красавец! Я тоже к чайника неравнодушна...

    ОтветитьУдалить
  3. фарфоровый-такой красивый.Перед гостями можно похвастать и самому тепло на душе.

    ОтветитьУдалить