31 декабря 2012 г.

Планы

а потому, что все итоги я подвожу регулярно за 11 дней до Нового Года. Так что повторяться нет смысла. Надо заняться чем-то еще: у меня каждый год 11 дней на планирование следующих 354.
Начинать надо с желаний: чего мне хочется больше всего и перво наперво.
Например, читать хотелось бы больше. Надо только найти что-то интересное. Пока в раздумьях.
Хорошо бы начать что-то новое изучать. Может все же язык какой?
Очень хочу найти курсы каллиграфии, не китайской, а просто курсы красивого письма. Почерк, шрифт и все такое.
А еще есть у меня пара кулинарных книжек не опробованных и несколько подопытных кроликов для испытаний.
Есть еще пространство для творчества...
А сколько у меня наборов, вышивок для оформления, дом для обживания, тряпочек для пошива...
Да, и еще у меня карта мира вся в белых пятнах, за исключением пары мест.
И еще я пока не езжу галопом - а вот это будет достижение! Вот для этого надо потрудиться...
Основное желание - интересно жить! Но тут мне помогает ребенок))))
Чего и вам всем желаю)
Обнимаю, хорошего праздника и каникул.

1 комментарий: