21 декабря 2012 г.

3, 4 - начали!

Вот они, мы - ваши крошки!
Жизнь стала такой динамичной, что за последние время отчитываться просто нет смысла) Все в порядке!
Отгуляли мы, теперь будем наряжать ёлку - чтоб было к чему тянуться, что ронять и ... вообще развлекать окружающих родственников.
Посмотрела тут "Железную леди" с Мерил Стрип. Актриса прекрасная, Оскар заслуженный. Даже не задумывалась, что для меня Тетчер - это чуть ли не тогда же когда и Чаплин. А это все так близко, только что.
Что сейчас читают? Я по книге соскучилась жутко, что бы мне почитать...
А то все работа, работа. Все замечательно, интересно, вдохновляюще, бодро. Редкое состояние. Не время для книг.
Мои рукодельные минуты сводятся к персональному флеш-мобу "Митино-Центр" каждый день. Главное усесться "под правую руку": чтоб там сидел свой, или никто - иголки все таки.
Тем не менее я успела поучаствовать в Новогодних рукодельных обменниках на 7я.ру. Осталась мелочь, отправить это добро к счастливым обладателям. Неудобно получается - обязательно надо отправить!
Завтра часть подарчеств вручу - экономя почте труд, сургуч, электричество и время на меня)))
Уф, немного разгрузилась - теперь буду регулярнее. Правда, правда!
Всем привет)

1 комментарий: