9 апреля 2012 г.

Растерянное

именно, растерянное состояние: как-будто я позабывала свои мелочи в разных местах и теперь пытаюсь сообразить где и что, и что нужно именно сейчас и зачем куда бежать. Короче, весна обыкновенная помноженная на смену гардероба сезонную, и как следствие частичный перевоз гардероба и поиск вещей, в соответствии которых собственным размерам я сильно сомневаюсь, в коробках, которые...
 в доме, который построил ДЖЕК)))  Ну, я же говорю ВЕСНА.
И это вечный вопрос всплывает "Что же одеть???"  Тьфу-тьфу-тьфу, что-то находится и вырисовывается! Так что это повод для хорошего настроения)
И это не единственный повод!  Маська моя бодро бегает на четвереньках, тянет в рот все, включая мои сапоги, лезет всюду, все открывает, даже дверцы заклеенные скочем. Прытко гуляет вдоль дивана пешком. И на разные лады бормочет мамамамамамам) Особенно в ночи, очень проникновенно получается, я почти верю)))
На работу хочется все меньше... Весна. И что тревожно, что до конца декрета осталось почти ничего. А дома все интереснее и интереснее...
А еще муж ходит очень загадочный: что-то задумал, потому что отправляет меня за купальниками, и тревожно просит привезти что-нибудь летнее, но молчит как партизан. Весна...Дочитала очередную книжку английскую, снова про Ирландию, снова про любовь, снова хеппи-енд) "Finding mr.Flood"такая вот.
За МКАДье наше затопило совсем, воды по колено - а у меня резиновые сапожки есть!
Хотя на платформе я еще регулярно вижу бабушку с лыжами, может она скоро тоже растает? ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий