3 октября 2011 г.

60 часов, 4 месяца и прочие мысли

Жизнь за МКАДом продолжается.
Осень тут прекрасная и я, гуляющая-в-любую-погоду-мама, постоянно наблюдаю все новые краски на деревьях, новую погоду, новый свет.
Режим дня устоялся по принципу 2 через 2 - 2 часа активничаем дома - 2 спим на улице. В эти промежутки я либо занимаюсь хозяйством, спасибо LadyFly, очень помогает - у меня реально только 15 минут на это и 5 на то. Либо работой, которая неумолимо надвигается. На остальные либо времени не хватает)
60 часов провела без интернета - чуть на стенку не полезла: все там осталось, ничего найти нельзя! Потом меня нашли и спасли - ура)

Дочь растет, меняется стремительно и развлекает меня как может. Вчера в в 5 утра проснулась, перекусила и, когда в полной темноте я решила, что мы снова все спим сказала: АГУ  и этим открыла свой получасовой монолог. Я слушать сказки в темноте не привыкла, так что при свете ночника моя красота вещала мне с очень значительным лицом, потом все же уснула.
Мы отпраздновали 4 месяца! Уже целых четыре месяца! Именинница провела день по привычному распорядку, благосклонно приняла подарки от приближенных и после традиционного заплыва на полтора метра отправилась спать) Приближенные остались отмечать чаем с пирогом) пирог тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий