27 декабря 2010 г.

Главное - все успеть до Нового года)

И кое-что получается)
Сегодня я успела принять экзамен у своей группы, которую месяц учили делать презентации, какими оно должны быть и как их правильно показывать.
И вот сегодня в 10 утра (что для меня было подобно подвигу, но очень хотелось отпустить их в этом году) я пришла на экзамен.
Интересно, что на слово экзамен и оценка все реагируют одинаково. А я еще пообещала лучшему призовую шоколадку)
Сидит моя группа, взрослых тетенек, и волнуется как дети малые...
Посмотрели мы их презентации - хорошие получились, разные, но минимально все всё восприняли. Некоторые загорелись и у них получилось совсем хорошо)
И в конце, после обсуждения, некоторых поправок, я сказала: "И призовая шоколадка достается... (девушки мои затихли) ВСЕМ!" и надарила им шоколадных зайцев. Всем стало счастье, потому что никто не лучше другого, просто все идут по своему пути, со своей скоростью. Главное, что материал усвоили;-)
И тут в дверь постучали...
Вы уже в курсе, что я пока сдаю кандидатские экзамены, чтобы потом спокойно писать диссер.
Так из преподавателя я сама стала экзаменуемым, что совсем не весело.
В кабинете целая комиссия сурьезных педагогов, суровых и все такое.
Я захожу с выражением на лице "Экзамен для меня всегда праздник, профессор!", что-то тяну, что-то читаю, что-то отвечаю и выхожу.
Сижу с аспирантами, жду - спасибо, что я цепанула колготки, так что 10 минут я их зашивала - волноваться было некогда.
И вот, та-даааа, с оценкой "отлично" отпустили праздновать Новый год!
К-4 - в горном аналоге гора Гашебрум2 -высота 8035 метров - взята не выезжая из Москвы)
Теперь можно и Новый год праздовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий