17 августа 2010 г.

Внезапный ремонт...

Вот как бывает: сижу я и смотрю в окно и что-то меня не устраивает в том, что я вижу. И это что-то  - мой балкон. Надо бы его как-то обуютить, тем более что муж радостно повесил новую сушилку и все вещички весело болтаются под потолком и на полу ничего больше не стоит и не мешает моей счатсливой мыслительной деятельности.
Так мы сплели себе это лукошко) Сбегали в магазин, как-то влегкую прикупили ленолиум, что-то прибили, что-то привинтили.
Осталось немного прошпаклевать окошки и там можно жить!

Пока перебирали вещи с балкона - и много чего выбросили - как-то случайно зацепились за коридор, где у меня были все полки с книгами. Теперь книги на балконе, полки сложены в стопочку и обои уже куплены... Часть книг оказалась рядом со шкафом в комнате - надо бы его переделать....
продожение неизбежно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий