22 июля 2010 г.

Жара: как я ее переживаю ( вписываюсь в флешмоб)

В жизни все меняется, как оказалось. И я тому пример!
Как вспомню, как с друзьями носилась в самую жару по баскетбольной площадке. Дело было в славном городке Туапсе, где я у бабушки проводила лето. Поверьте, там днем до 45 на солнце было почти всегда, плюс влажность. И вот так наскачешься, и на пляж до вечера и хоть бы что.
Нынешнее лето в прах разметало мои иллюзии. Вчера проскакала по городу, от метро до магазина, от магазина до маршрутки... и каааак накрыло.
Дохтур говорит, что это тепловой удар (спасибо не солнечный). Теперь у меня предписание сидеть дома, благодаря моему мужу, под кондеем и на улицу либо до 10 утра, либо после 10 вечера. Никаких перегрузок. И понемногу сухого вина красного, воды с лимоном постоянно.
Я за обеими руками, которые уже давно хотели приложиться к разным рукодельностям, блоговостям и книжностям;-)
Берегите себя!

3 комментария:

  1. Я за месяц жары успела простудиться, вылечиться, сделать генеральную уборку в квартире, а теперь вот вышиваю (работаю). И всё это дома, в самом центре города. Без кондея и мужа. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая деятельность, Люба - героизм какой-то! у нас кондей первый сезон, и вовремя) Иначе я замираю, как игуана, и стараюсь не шевелиться, пока это все не пройдет... а тут мозг работеат!

    ОтветитьУдалить
  3. Сама собой поражаюсь... ;)

    ОтветитьУдалить