26 декабря 2009 г.

День рождения (часть несъедобная, почти))

С днём рожденья меня) С утра уже начали поздравлять на 7-е - так приятно было прочитать теплые пожелания! А вот он первый чаловек, который поздравил меня еще в ночи
, с пылу с жару приготовил на завтрак запеканку и, пока я урчала над ней, подливал чаю в чашку... Лыцарь!
Подарил мне вот этот вот агрегат. А потом еще помогал мне макарончики на нем крутить))) в два часа ночи! За подробностями заходите в Погребок - там будут и макароны и все чем я народ угощала.
В мире было умеренно холодно и бодро.

Поэтому утерев сметану и крошки с лица, мы поторопились - нас ждал АВАТАР.

В I-Max. НА мой взгляд, буквально, это лучший кинотеатр для 3-D: очки большие, экран огромный. Это гости
и мы...Дома к нам присоединились остальные приглашенные. И мы все вместе дружными усилиями сперва приготовили еду, потом ее съели и выпили. Хороший день, хороший год)
Часть вторая, съедобная тут - http://www.lapka-pogrebok.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий