29 сентября 2009 г.

Быстрый длинный хайк осенью

У кого выходные возможность отоспаться – поздравляю! В последнее время у меня самый сонный день – понедельник – не надо с утра куда-то бежать.
А вот выходные это очень хлопотное время – семейный день и то, ради чего надо встать раненько и отправиться куда глаза глядят – в хайк значит.
Так что, доброе утро настало у меня в семь. Дальше сборы, завтрак, дорога, встреча на Беговой, электричка до Усово… И лес. Настоящий осенний лес.
По пестрой тропинке мы вошли под лесной полог.
Альбом: hike 27/09/2009 Usovo-Strogino
Станция и город остались где-то далеко. Ёлки лежали как сходни с неба…
Альбом: hike 27/09/2009 Usovo-Strogino
На дороге нас сфотографировал наш супер-лидер Андрей.
Рядом с живописным мостиком мы уселись передохнуть и перекусить.
Альбом: hike 27/09/2009 Usovo-Strogino
А вот потом побежали… как-то так получилось. Выделилась лидирующая группа, причем сам Лидер был где-то позади, среди неспешных хайкеров и только сигналил нам руками – направо, налево)
По пути мы проскакивали полянки, превращенные в площадки для волейбола и футбола. Почему именно для волейбола? Да потому, что там было не продохнуть от активистов мяча для рук и ног)
Альбом: hike 27/09/2009 Usovo-Strogino
Где-то ближе к Москве, за Ромашково… Кстати, куда задевались две трети наших ходунов? Ага, кто-то решил идти на электричку, а кто-то отправился жечь костер. Это интересная особенность местных хайков. На Кавказе на короткий путь могут уйти только те, кто знает дорогу, да и коротких дорог там не много – можно только ускориться…
Так что за Ромашково нас было уже значительно меньше, все оооочень быстрые.
Таким вот образом мы проскакали мимо Евгения Стиблова (доктор Мортимер), видимо дача не далеко. Но мысли устроить ему «звездную» жизнь не возникло – пусть гуляет безмятежно)
Зато вот такую красивую собаку я забрала себе.
Альбом: hike 27/09/2009 Usovo-Strogino
Шумит МКАД… мы добежали до Троице-Лыково… и я отправилась маму сажать на трамвай, а остальные пошли к Москва-реке.
И я уже вижу мои окошки… дома меня ждут)
Альбом: hike 27/09/2009 Usovo-Strogino
До следующих прогулок)
Альбом: hike 27/09/2009 Usovo-Strogino

Комментариев нет:

Отправить комментарий