4 мая 2009 г.

150 Лет Шехтелю

Майские выходные в Москве оказались интересными) Прогулки по опустевшему городу - уехали все. И мы снова увидели столицу конца 80-х: дворики с детворой,бабушки на лавочках и тишина...

Спасибо любимой конфе http://conf.7ya.ru/frameset.aspx?cnf=embro и Тане-Тара - я попала на выставку Шехтеля.
В очереди на вход мы так и не решили чья это резиденция Австрийского или Австралийского посла. Как бы то ни было - ему повезло. Вот особнячок в котором он живет.

Особняк спроектировн для людей, все продумано: зеркало перед входом в главную залу - там, где оно должно быть, лестницы, дверные ручки, которые сами ложаться в руку, удобно расположенные камины и буфеты....

Камин в главном зале. Мы не увидели ЕЁ лица, а ОН сильно напомнил мне врубелевского Демона.А это библиотека в кабиете хозяйки. Без зеркал тоже не обошлось, хозяйка же)
Удивительный безе-потолок. Лестнички, но нас туда не пустили, а очень интересно было бы посмотреть.
Мебель романской (готической) комнаты. Я сильно сомневаюсь, что она именно тут стояла, но стиль один.
Кроватка не оставила меня равнодушной. Характерные для надгробий и мебели резные портреты и звери.

Вот все ручки, которые мне удалось собрать.
Судя по фильму, который показывали в одной из комнат, если обойти весь особняк, можно увидеть много удивительного и красивого.
Всего у Шехтеля 60 зданий в Москве: одни он проектировал, внутри других делал дизайн комнат. 1 2 3 4 5 я иду искать)

3 комментария:

  1. Кровать отпадная! Наверняка королевишной на ней себя чувствуешь :)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне безе-потолок понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная прогулка !

    ОтветитьУдалить