11 февраля 2009 г.

Это в городе тепло и сыро, а загородом...

О морозах я уже писала, а что делать если тепло? У моего благоверного день рождения, лучший подарок - "сноуборд + гора + 2 часа не трогать". А на улице все теплее и теплее...


И вот сегодня, прервав усилием воли рабочий процесс, мы покидали все в машину и решили навестить место, где всегда зима - Снеж Ком (www.snej.com) Приехали, там нас встретил этот камень. Смотрите какая на ём аппетитная лыжница! Но ничего не вышло - нет инструкторов для меня(на них оказывается за 3 дня записываться надо)
Мы решили не отчаиваться - потому как это никому еще не помогало - развернули наш борд в сторону севера, т.е. в Волен www.volen.ru И уже через час мы попали в довольно ветренную, но зимнюю сказку. Каток, ресторанчики, склоны, все прелести проката. Там даже корова есть! Я всегда радуюсь людям, которые любят свою работу - в Волене нам попадались только такие. Мне снаряжение подобрали очень внимательно, кстати сказать, что все новое, не разношенное. Потом выдали очень основательного инструктора - Михаила (телефончиком поделюсь). Их там вообще много. Видите - это все специалисты по обечению снежным примудростям. Ну вот. Потом зима стала очень жарким временем года, как в детстве) В тушке обнаружились неведомые уже мышцы. Мне так показалось, что они шли по прямой от пяток к лопаткам)))
Михаил (на групповом фото в первом ряду слева от инструктора-в-сером-комбезе-с-лыжами) очень внятно все объяснял, буквально водил меня по склону за руку (!) и вовремя обращал внимание на мои ошибки. А когда я все же решала испытать защиту (читай внизу - о полезном) и все же упала - он ощупывал мою лапку и беспокоился. Периодически с соседнего склона доносились вопли и улюлюканье счастливого мужа. Час пролетел незаметно, а я успела почуствовать кайф от катания. На этом мы с Михаилом простились и я еще минут 40 отрабатывала... - короче каталась сама ВОТ!
Так вот уставшие и счастливые, с контрольными синяками мы поехали домой. А нам навстречу уже спешили после работы, примерно около 10 часов вечера, фанатеющие от зимнего спорта москвичи.
О полезном: для начала хватит и роликовой защиты: наколенников и перчаток с усилением, не забудьте "мега-трусы" - очень помогают при падении на попу с размаху, берегут хвост/копчик.
Денёг это стоило 2500 - за все. Но если есть своя доска - все просто сказочно)
Кому интересен хороший инструктор - пишите) Он, кажется, и лыжам учит.
И еще полезно знать вот эти правила)))

1 комментарий:

  1. Спасибо за такой приятный подарок, милая Аннушка !!! )))

    ОтветитьУдалить